FAQ
1. Почему мы должны выбрать вас?
Ответ: Предлагаем ознакомитьс с нашей презентацией - Наша презентация.
2. Бесплатная ли диагностика в случае отказа от ремонта?
Ответ: Диагностика бесплатная даже в случае отказа от ремонта.
3. Диагностика бесплатная при проведении ее в сервисном центре или на дому тоже?
Ответ: Диагностика бесплатная при проведении ее в сервисном центре. На территории клиента, бесплатная лишь поверхностная диагностика.
4. Обучаем ли мы клиентов ремонту компьютеров?
Ответ: Данную услугу мы не предоставляем.
5. Как получить гарантированно быстрое решение нашей проблемы?
Ответ: Подписать договор на обслуживание. Только при заключении договора обслуживание происходит вне очереди, все остальные клиенты обслуживаются в порядке живой очереди.
6. Может ли к нам выезжать один и тот же мастер?
Ответ: Данная услуга возможна, но лишь в разрезе абонентского договора и при пересчете абонентской платы. Данный подход не выгоден клиентам тем, что к ним едет не первый освободившийся мастер, а мастер, прописанный в договоре, после того как освободится от уже взятых работ.
7. Вы настроили антивирусную защиту, почему через месяц на компьютере опять появились вирусы?
Ответ: Антивирусная защита помогает только при контакте с известными ей вирусами, если вирусы новые, антивирусная защита может не сработать и пропустить их. К сожалению любая защита- это снижение рисков быть зараженным, а не гарантия не быть зараженным.
8. Будет ли платным вызов мастера, если проблема не будет устранена?
Ответ: Оплата берется только за результат. Случается, что диагностика на территории клиента ограничена и мы забираем технику на более глубокую диагностику. В таком случае, вызов будет бесплатным.