Высылаем ответ на самый часто задаваемый вопрос "Чем отличается обслуживание по абонентской плате от обычного".

Все нижеперечисленное входит в договор и не стоит дополнительных денег:
1. Все кто работает по договору имеют приоритет перед любым другим клиентом и, даже, если вызов от абонентщика поступил позже, чем от любого другого клиента, он будет обслужен в первую очередь.
2. Слежение за состоянием аппаратной части ПК (анализ, тесты, чистка, смазка, замена куллеров).
3. Чистка операционной системы (реестр, временные файлы, все места системы, где чаще всего располагаются вирусы), анализ стабильности, настойка под максимальное быстродействие (обновление всех системных, а так же всех согласованных программ), анализ свободного места, копирование данных и перенос их в максимально безопасные места, мониторинг статистики ошибок системы.
4. Отдельно хотелось бы выделить работы с винчестером, как с физикой, так и с расположенными на нем файлами. Выполняемая при обслуживание операция тестирования жесткого диска помогает заблаговременно с помощью специальных тестов запечатлеть момент, когда жесткий диск начинает работать не стабильно и предотвратить потерю информации пользователя.
5. Консультация и удаленная помощь предоставляются практически круглосуточно и не лимитировано.
6. Слежение за вирусной активностью и антивирусными программами.

Заключая договор на абонентское обслуживание Вы покупаете не только страховку на работу всего оборудования, приоритет и низкие цены, а и немалый перечень работ который мы делаем в разрезе обслуживания и на котором нельзя экономить.

В связи с вышеперечисленным, нами достигается максимальная отказоустойчивость компьютерного парка, а в случае ремонтов они проходят максимально быстро и безболезненно, что невозможно при любом другом виде обслуживания.

Помните, что админы, которых вы вызываете для решения какой либо проблемы, всего лишь решают проблему, а не комплексно подходят к техническому парку, как при абонентском обслуживании.

"

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

ЗВОНИТЕ

592-22-06

или

+38 (067) 6563044

г. Киев, ул. Б.Гмыри, 1Б/6 (ст. м. «Позняки»)

г.Киев, ул.Марины Расковой (Євгена Сверстюка), 11б оф. 713 (ст. м. «Левобережная»)

г.Киев, пр-т Победы, 20
(«Политехнический институт»)

Выезжаем по всему Киеву и области. Удаленно работаем в любой точке мира.

________________________

Бесплатная компьютерная помощь

________________________

Акции для частных клиентов

Акции для корпоративных клиентов

Бесплатный аудит

__________________________

Куда девать ненужные комплектующие

Наши цены

Как оплатить услуги

Бартер

FAQ

_________________________

Мы в социальных сетях

Вконтакте Одноклассники Facebook GooglePlus

TeamViewer Ammyy

Компания Роско Групп Сервис предлагает профессиональных системных администраторов и программистов, которые качественно проведут диагностику, ремонт и обслуживание компьютеров и оргтехники, настроят антивирусную защиту, сети, 1С. Наши специалисты в среднем в течении часа выезжают по Киеву во все районы, такие как Борщаговка, Ветряные Горы, Виноградарь, Воскресенка, Голосеевский, Дарницкий, ДВРЗ, Демеевка, Деснянский, Днепровский, Дорогожичи, Железнодорожный, Жуляны, Караваевы дачи, Куреневка, Левобережный, Липки, Нивки, Новобеличи, Оболонь, Осокорки, Печерск, Подол, Позняки, Русановка, Святошинский, Совки, Соломенский, Сырец, Теремкии, Троещина, Харьковский, Чоколовка, Шевченковский, Шулявка. Мы работаем по всей Киевской области, средняя скорость прибытия на ремонт по таким городам как Белогородка, Борисполь, Боярка, Бровары, Буча, Вишенки, Вишневое, Ворзель, Вышгород, Гнедин, Гора, Гостомель, Дударков, Дымерка, Ирпень, Калиновка, Конча-Заспа, Коцюбинское, Мартусовка, Новые Петровцы, Рогозов, Обухов, Петропавловская Борщаговка, Пролиски, Пуховка, Ревное, Софиевская Борщаговка, Старые Петровцы, Счастливое, Чабаны, Чубинское два часа.

© 2008-2013. Разработка Роско Групп Сервис.

Яндекс.Метрика