Преимущества абонентского обслуживания
Обслуживание компьютеров с привлечением внештатных сотрудников набирает все большие и большие обороты. И вполне понятно почему. Компании, которые предоставляют подобные услуги, в большей степени универсальны и обладают большей отказоустойчивостью. За меньшие деньги, чем владелец бизнеса платил бы сотруднику и налоги по его содержанию, он получит сразу несколько специалистов, что намного шире, чем опыт одного штатного системного администратора. При отпуске и болезни одного из специалистов, работа не остановится, так как есть кому заменять, в отличии от штатного админа.
Клиент получает компьютерную помощь и опыт каждого сотрудника, то есть полноценный технический отдел, который профессионально не только проводит ремонт компьютерной техники, а и проводит профилактику на которой все экономят, представит вас на переговорах, поставит задачу и примет работу у фрилансеров.
Внештатный технический отдел так же имеет куда большую техническую базу. Для обслуживания нескольких компаний всегда проще купить дорогостоящее оборудования, которые используется для сопровождения и диагностики IT комплекса.
Обслуживание компьютеров организаций правильно начинать с бесплатного аудита, который покажет такие тонкости как загруженность техники, ее текущее состояние, правильно ли распределены мощности, нет ли проблем в сети и обеспечивающем ее оборудовании, а так же многое, многое другое, что позволит сложить справедливую стоимость обслуживания и подписать договор.
Компания Роско Групп Сервис всегда проводит открытые переговоры, бесплатный аудит, общается по его результатам и предлагает работы по оптимизации IT комплекса. Наш уникальный подход позволяет нам качественно выполнять функции технического отдела и делать все, чтобы быть лучшими на рынке.